Ни один праздник, ни одно торжественное событие невозможно представить без открыток. Маленькие плотные странички хранят в себе много радости, хороших эмоций, они напоминают всем нам о самых счастливых моментах жизни, о наших любимых и дорогих людях. Именно потому дизайн открыток должен быть ярким, радостным, чтобы напоминать о таких же ярких моментах и дарить собой радость.
В западных странах активно пользуются почтовой рассылкой при доставке открыток адресату, у нас этот способ не особо прижился. А ведь почтовая открытка – отличный рекламный инструмент, к тому же эффективный и недорогой, позволяющий просто и красиво донести свою рекламу до клиентов, реальных и потенциальных. Особенно хорошо этот способ применим к клиентам, проживающим в регионах.
Изображение на открытки наносит с помощью офсетной и цифровой печати. Цифровую печать используют для срочного изготовления малого тиража открыток. Офсетная же используется для печати полиграфической и для крупного заказа. Для красоты используют отделку блестками, лаком, ароматическим лаком. Также изготавливаются и индивидуальные конверты для открыток.
Стандартные размеры открыток:
Евростандарт – 100 х 200 миллиметров
Почтовая А6 – 100 х 140 миллиметров
Сложенный евростандарт – 100 х 400 или 200 х 200 в разложенном виде
Чаще всего для изготовления используют качественный картон или мелованную бумагу.
Прежде, чем заказать у дизайнера или полиграфиста открытку (малый или большой тираж), нужно определиться с тем, к какому виду будет относиться эта продукция.
По виду открытки бывают:
репродукционные (с печатью картин мастеров);
художественные;
оригинальные;
фотооткрытки (документальные)
рекламные открытки
Рекламная открытка – особенный подвид печатной рекламы. При изготовлении рекламной открытки используется изображение торговой марки компании, рекламный текст, представляющий тот или иной товар/услугу. Открытки ненавязчиво демонстрируют свое внимание клиенту или партнеру и в то же время напоминают о себе. Открытки – одно из новых течений в рекламной индустрии в последнее время. Открытки появляются на стойках в кафе, торговых центрах, даже в учебных заведениях. Яркие открытки привлекают идущих мимо людей, они берут ее в руки, чтобы рассмотреть получше, и читают предоставленный рекламный текст. Это очень эффективный и приятный обеим сторонам способ разрекламировать свой товар или услугу.