Брендированные конверты – часть корпоративной культуры, это узнаваемость компании, ее имидж, отношение к контрагентам. Их используют как для массовых рассылок, так и обмена корреспонденцией. С какой бы целью конверт ни использовался бы, важно, чтобы его внешний вид был интересным, ярким, привлекательным.
На конверт вместе с логотипом можно нанести адрес, что значительно экономит время на заполнение, что удобно не только отправителю, но и получателю.
Можно заказать печать на конвертах разных видов: с окошком, большие или маленькие (в зависимости от назначения), с вкладышем для пересылки дисков и тд. Все пожелания учитываются при приеме заказа.
По типу бумаги конверты печатают на офсетной бумаге (идеально для массовой рассылки), мелованной (более плотная, для фирменной корреспонденции), крафтовой (для объемных отправлений, каталогов и тд.).
Можно заказать печать на дизайнерской бумаге (для рассылки праздничных и адресных поздравлений, спецакций для клиентов и контрагентов и тд).
Размеры дают возможность выбрать продукцию под цели и задачи компании:
- С4 – формат А4, для любых отправлений;
- С5 – формат А5, для открыток и приглашений;
- Е65 – формат 1/3 А4, привычный размер для корреспонденции;
- С6 – формат А6
- С65 и Е65 – формат 1/3 А4.
По способу печати:
Цифровая печать. Обеспечивает четкую, яркую картинку. Используется, когда нужно печатать изделия с переменными данными. Возможность быстро напечатать малый тираж.
Офсетная печать. Самый привычный вид для работы с крупными тиражами. Цветность и четкость изображения не теряется.
Шелкография. Нанесение изображения происходит трафаретным способом. Получаются дизайнерские образцы. Несколько дорого, но вполне оправдано, если требуется высокое качество и статус.
Тиснение на конвертах вполне приемлемо. Это дополнительно придает яркости и веса, ведь первое впечатление – самое главное. Его выполняют разными способами:
- с помощью фольги (металлизированной/цветной);
- с помощью красок (металлизированных);
- с помощью фигурной высечки (особенно для геометрических фигур);
- вырубка (подходит для индивидуальных форм и размеров).
Во время разработки дизайна конвертов, стоит обратить внимание на следующие нюансы:
- цепляющий, яркий, запоминающийся дизайн логотипа;
- конверт – часть корпоративного дизайна, важно, чтобы его дизайн поддерживал основной тон;
- успешное сочетание – солидность и лаконичный дизайн.
Этапы изготовления конвертов с брендом компании:
- разработка дизайна. Клиент может предоставить логотип, разработанный самостоятельно. Или заказать услугу разработки логотипа у наших дизайнеров;
- определение параметров конвертов: размеры, тип бумаги, способ печати;
- печать изделий в соответствии с утвержденным дизайном;
- отделка готовых конвертов (тиснение и тд.).