Подготовка файла для печати фотообоев. Разрешение файла для печати фотообоев.

      Существует распространенное мнение, что все картинки могут растянуться на большой размер, будь то картинка из интернета или фото, отснятый на любительский фотоаппарат. Это не так. Картинка должна отвечать ряду требований, чтобы быть пригодной для растяжки на фотообои.

      Позвольте объяснить, что происходит, когда меняется размер картинки: каждое изображение состоит из пикселов, квадратных полигонов, по размеру сопоставимых с одной светящейся точкой на мониторе. Чтобы растянуть изображение, надо из двух соседствующих пикселов сделать третий. Он создается из цветов, наиболее преобладающих на пикселах-соседях. И чем меньше начальное изображение, тем больше искуственных пикселов прийдется создать, что скажется на качестве картинки. Таким образом, при растяжке изображение слегка размывается, контуры становятся менее четкими, но зато большие пятна приобретают мягкость. Человеческом глазу всегда приятнее смотреть на мягкие переходы цвета, нежели на острые контрастные рисунки. Они кажутся острыми и опасными) Мягкие наоборот создают ощущение комфорта и спокойствия. Так что при выборе файла для фотообоев лучше проследить, куда они будут монтироваться и для чего будет предназначена комната- для отдыха, активных занятий или деловых переговоров, а может это будет гостинная. 

     Вернемся к выбору качественного файла изображения. У каждого изображения есть параметр «Разрешение». Он измеряется в пикселях. Чем пикселей больше, тем изображение качественней. Разумеется, если это не уже растянутое изображение. Это легко проверить, максимально его приблизив в любой программе просмотра. Изображения, найденные в интернете почти всегда маленького размера и с малым количеством цветов, так как для выставления в сеть, дизайнеры стараются максимально их облегчить, убирая полутона, цвета, резкость и разрешение. Получаются легкие и некачественные картинки, весом 100-200 килобайт, коотрые быстро грузятся. Хороший же файл размером 20х15 см весит порядка 2-3 мегабайт. Альтернативой поиска файла в интернете является фотография. Все фотоаппараты делятся на два типа цифровые и пленочные. Цифровые фотоаппраты на нынешнем этапе развития перестали отставать от пленочных по качеству фотографий, т. к. сильно увеличилось максимальное разрешение, с которым можно сделать фотографию. 2000х8000 уже не предел. Если делать фотообои с таких файлов, то желательно делать фото на наиболее современный фотоаппарат с порядка 6-7 мегапикселей. Если мегапикселей будет меньше, картинка будет хуже тянуться. С фотокарточки 15х20, снятой на аналоговый (пленочный) фотоаппарат, можно вытянуть файл гораздо больший, чем с такой же фотографии, снятой на цифровой фотоаппарат.

      Еще одно решение, откуда можно взять картинку на фотообои — отсканировать ее из журнала. Качество будет среднее, фотообои получатся зернистыми. Но все зависит от журнала, с которого будет произведен скан. При печати некоторых глянцевых журналов используют офсетный метод печати, у которого дешевле стоимость производства, но он дает меньшее кол-во точек печати на дюйм, чем другие способы печати. Хотя, есть журнаы по интерьеру, в которых печать значительно лучше, за счет того, что их печатают еще одним, лазерным методом печати.

      Подведем общий итог, каким должен быть хороший файл для печати фотообоев:

1. Разрешение от 2000х4000 пикселей;

2. Файл должен весить от 3-4х мегабайт;

3. Картинка не должна быть нечеткой\размазанной\обесцвеченной

По любым вопросам, возникающим в процессе выбора картинки, можно проконсультироваться у нас в офисе у менеджера или дизайнера.

Применение широкоформатной печати

С чем у нас всех ассоциируется широкоформатная печать? Конечно же, с рекламным бизнесом. Это не удивительно, ведь каждый человек, ежедневно видит сотни ее продуктов на улицах, офисах, остановках, одним словом – везде. Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы покупаем то, что рекламируют, обсуждаем, создавая постоянный круговорот информации, нам интересно искать в ней недостатки или, наоборот, положительные моменты. Реклама способствует развитию производства, так как прямо влияет на спрос продукции. Бесспорно, она - главное применение широкоформатной печати, но далеко не единственное. Кроме рекламного бизнеса ее часто используют инженеры, конструкторские бюро, фотоателье, архитекторы, а иногда и для изменения интерьера помещения. Инженеры для зрительной демонстрации своих проектов прибегают к использованию широкоформатной печати. Для них это не просто красивая иллюстрация, что прилагается к чертежам, а способ воздействовать на возможных инвесторов. В данном случае, качественность рисунка, его точность играет немаловажную роль, так как от деталей в большинстве случаев зависит востребованность разработок. Архитекторы нуждаются еще больше в широкоформатной печати, ведь их работа больше затрагивает эстетическую сторону сооружения, научность лишь помогает сократить до минимума недовольствие от конечного результата заказчиков. Кроме того, она необходима при создании фотографий, которые по своим параметрам не отвечают стандартным. При создании единичных экземпляров качество ценится гораздо больше, хотя и в других случаях оно необходимо. В последнее время, стало популярным украшать свой интерьер с помощью широкоформатной печати. Ее использование способно даже в самой обычной квартире создать чувство комфорта и уюта. Множество новейших технологий значительно упрощает этот процесс, материалы, что сейчас используют в этих целях, владеют множеством преимуществ, такими как: полная растворимость основ пленки, не создавая эффект «наклейки», разнообразие форм и красок, уникальные фактуры. Широкоформатная печать уже давно вышла за пределы рекламного бизнеса, прочно закрепив свои позиции на рынке. Теперь, кроме всех известных функций, она выполняет и интерьерную, чем сократила растраты на альтернативные методы благоустройства дома, такие как художественное оформление с помощью большого количества материалов и работы художника. Не смотря на то, что казалось, все возможные варианты использования уже апробированы, широкоформатная печать уверенными шагами проникает во все сферы человеческой деятельности, предоставляя услуги печати на коже, ткани, всех видах пленок и многих других поверхностях. Потому, чтоб не оказаться за бортом всех важных событий, необходимо следовать тенденциям моды, интересоваться новинками в технике и думать о том, как использовать все преимущества широкоформатной печати для того, чтоб максимизировать свое благополучие.

Широкоформатная печать: как это?

Широкоформатная печать – это довольно новый вид печати, который был разработан в 70-х годах с разработкой необходимой для этого компьютерной печати. Данный вид в России появился гораздо позже, а именно в середине 90-х, но обрел огромную популярность лишь спустя десять лет. В таких городах, как Москва и Петербург, такие услуги предоставляли близко десяти компаний в каждом из городов. С развитием рекламного бизнеса, а именно в этой сфере более всего востребована печать больших размеров, дела компаний пошли в гору, и, естественно, конкуренция на рынке этих услуг возросла. Теперь подобные услуги предоставляют не только в многомиллионных городах, но даже и в средних по плотности населения. Широкоформатная печать сегодня значительно отличается от первоначальной, той, которая осуществлялась в 90-е годы. Поменялось практически все, ведь материалы и оборудование, с помощью которого она осуществлялась, постоянно поддавались инновациям. Итак, изначально печатали исключительно на бумаге, что приносило много хлопот, так как невозможной было наружное применение рекламы. Сейчас материалы настолько видоизменились, что подобная необходимость не предоставляет никаких хлопот заказчику. При производстве широкоформатной печати используются следующие материалы: баннерная армированная ткань, виниловые и строительные пленки. Они не поддаются воздействию влаги и ветров, что способствует их долгой эксплуатации. Техника, с помощью которой происходит реализация заказа, тоже далека от своего первоначального вида, с годами менялись технологии и производители, как и во всех других отраслях, они боролись за пальму первенства. Сегодня практически все российские компании работают с помощью оборудования таких фирм, как NUR, Vutek, Scitex, которые являются лидерами на рынке принтеров для полиграфической печати. Широкоформатная печать стала незаменимым средством в рекламном бизнесе, чья эффективность, по сравнению с другими методами, просто поражает. Качественные рекламные билборды невозможно не заметить, кроме того, эффект масштабности тоже играет не последнюю роль. Но каждый заказчик должен осознавать, что сама по себе, она не несет необходимого результата, но при продуманном сотрудничестве с дизайнерами гарантирует успех. Наша компания предоставляет широкий спектр полиграфических услуг, которые выполняются на постоянно высоком уровне и гарантируют максимально эффективный результат, помните, что идеально продуманный дизайн ничего не стоит без качественного выполнения печати. Потому, когда Вы обращаетесь к нам, мы сделаем все для того, чтоб наше сотрудничество стало полезным обеим сторонам, в частности и сфере широкоформатной печати.

Полиграфия. Что это такое?

 

Полиграфия. Что это такое?

В буквальном переводе с греческого "полиграфия" — это "многописание", то есть изготовление в большом количестве идентичных экземпляров одного оригинала.
 
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной фирме перед другой - это доверие. Основу для такого доверия и создает рекламная полиграфия, - она создает очень правдоподобную картину. И в этом случае, не последнюю роль играет качество воплощения рекламной идеи.
 
Внешний вид рекламного издания — это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.
 
Качественная полиграфическая продукция — это визитная карточка фирмы.
 
Она может носить как информационный, так и рекламный характер.  
 
Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ.
 
Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.
 
Достоинства полиграфической продукции
Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем. Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится.
 
Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени.
 
По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.
 
Основные виды рекламной полиграфической продукции
Буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.
 
Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.
 
Листовка — один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.
 
Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.
 
Квартальный календарь — это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.
 
Настенный календарь — это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.
 
Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно — тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.
 
Плакат — крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача — сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Наши услуги

Группа Вконтакте

Вход для администратора

Яндекс.Метрика